Translate

суббота, 3 декабря 2011 г.

С чего всё началось...


Как начиналось моя любовь к лоскутному шитью ?
В 2006 году я закончила курсы "Традиционное лоскутное шитьё" в этнографическом клубе
"ПАРАСКЕВА" при РЭМе, Русском Этнографическом Музее в г.Санкт-Петербург.


Мои дорогие болельщики и вдохновители


















Моё первое одеяло на новогодней выставке
Это одеяло-покрывало - моя зачётная работа!
Я очень гордилась тем, что смогла собрать все блоки в такое одеяло!
Я была счастлива ещё и тем, что мои дети мне всегда идут навстречу и помогают в моём увлечении.
В частности, это одеяло я смогла простегать, благодаря приспособлению, которое мне изготовил мой младший зять, Сергей.
Это покрывало-одеяло я подарила ему!
На мой зачёт пришли мои дети и внуки, устроили мне Праздник!!!
Прошло 5 лет, у меня в этом году Первый маленький Юбилей!
В декабре 2011 г в Белоруссии прошла моя первая персональная выставка!
Я очень рада, что занимаюсь лоскутным шитьём!
И если позволит здоровье, время и желание, то буду продолжать этот праздник  Души!
А сколько новых, замечательных друзей я приобрела за этот промежуток времени!!!
Я ещё напишу о них!!!
Кстати, создав этот Блог, мне очень нравится здесь быть, как то тихо, хорошо, спокойно, сама с собой тихо веду беседу! Хи-хи-хи...
Новогодняя выставка. Клуб "Радова"
Новогодняя выставка клуба




2 комментария:

  1. Уже не тихо сам с собою, один подслушник появился!
    Поздравляю с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Танюша, я рада тебе очень! Спасибо за поздравление, маленький юбилей-это хорошо!
    Всё больше и больше хочу шить, но как получится!

    ОтветитьУдалить