Translate

четверг, 26 января 2012 г.

месяц декабрь

Моё участие в виртуальном проекте Оксаны Винниченко и Ольги Миловановой "Текстильный календарь "в 2010 году.

Надо сказать, что работа над этим проектом была очень интересной и захватывающей, всегда ждала с нетерпением первого числа следующего месяца, когда выставлялись работы всех участниц проекта...

Проект получился очень интересный!

Я не могу ещё давать ссылку на блог, в частности, на блог Оксаны Винниченко в Моём Мире. Научусь, обязательно сошлюсь...

Буду загружать по месяцам, так как некоторые месяцы у меня получились в двух экземплярах, вернее в двух вариантах...Есть некоторые работы, которые нравятся самой, есть такие работы, которые не нравятся...

Сейчас наши работы собраны в большие полотна и выставляются на выставках, фестивалях и других крупных мероприятиях, проводимые в лоскутном мире!

Спасибо Оксане и Ольге за идею и за большой труд!!!

Я люблю компанию друзей, люблю коллективные тусовки и всегда с большим интересом и желанием принимаю участие в проектах, проводимые на просторах Интернета, нравится мне и себе самой ставить задачки...


Комментариев нет:

Отправить комментарий