Translate

среда, 7 мая 2014 г.

Dear Jane - Дорогая Джейн. Блоки мая 2014 года

Как то так легко и быстро сшила Блоки мая - Dear Jane - Дорогая Джейн !
Спасибо Ирине за Проект! Параллельно с выполнением задания Проекта, узнаешь очень много новых методик, приёмов шитья, знакомишься с мировыми Мастерами лоскутного шитья!
Почитать об этом можно в Блоге Ирины    flamingo-flamingo .
Спасибо Марине за школу! люблю Школу и всё, что с ней связано!
 Много полезного и необходимого узнаешь, особенно, когда этого желаешь!


Блок №16.H-13.Farm Fields(Фермерские поля)




































Блок №17.J-4.Adelaine's Apron Strings(Завязки фартука Аделэйн)




































 №18.L-8.Box Kite(Обрамленный воздушный змей)




































 №19.F-4.Old Windmill (Старая ветряная мельница)


































Блок№20.D-1.Alison's Guiding Light (Путеводный свет Элисон )





































4 комментария:

  1. Оля, как я рада, что попала к тебе блог! Так интересно! Не удобно, что нет подписки по почте, но, сейчас внесу в свой список, чтобы быть в курсе обновлений :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и я рада гостям! Я у тебя немного побывала, посмеялась от души твоим экспериментам с прической, кстати, Анны блог мне очень нравится, светлый и открытый человек Аннушка! Твои эксперименты с Просионом - это отдельная песня! Я мечтала красить на природе, в деревне, на Украине...но куда сейчас двигаться...буду ждать подходящего момента, краска у меня ЕСТЬ! а вот соды ещё нет! - спасибо, Марина подсказала где искать, а то предлагают только мешками...

      Удалить
    2. Оля, я долго искала соду по супермаркетам, а нашла на рынке:)

      Удалить
    3. Света, я уже нашла в Интернете, нужно выбраться и съездить купить, но красить пока и не могу - городская квартира, маленькие внуки, подожду чуток, поедут отдыхать малыши, вот я и попробую...

      Удалить