Translate

пятница, 10 августа 2012 г.

Ясная Поляна 2012 год - Первое Место моё! Ура!

Одеяло "Память детства" 125х135, тема "треугольники"70% от всей работы
на выставке

Какой замечательным событием для меня всегда бывает поездка в Ясную Поляну,  а этот раз поездка оказалась ещё и с Первым местом! Ура! Ура!Ура!
 открытие выставки

В Ясной Поляне  я уже в третий раз.
Первый раз я поехала гостем, но мне так всё понравилось в Ясной Поляне, что я непременно хотела и желала туда вернуться...там всем хорошо, но мне кажется, что я там как дома, всё мне по душе:  усадьба,  природа, место, люди, с которыми я общаюсь, наука, которую постигаешь -  всё.
 фото фестиваля 2008 года
на заветном мостике - место  съёмок тысяч свадеб в Ясной Поляне

Это не везде так бывает, а т. к . за последнее время я бывала во многих местах, в Ясную Поляну мне хочется приезжать снова и снова!
уж в Большом пруду

Фестиваль этот камерный, особенный, и пройти отбор на него - многого стоит!
"Верность традициям, изучение и сохранение традиционных приёмов лоскутного шитья, ткачества, народного костюма и традиционной куклы-закрутки, воспитание художественного вкуса на основе лучших произведений современных мастеров и экспонатов, хранящихся в фондах музеев...- такие задачи фестиваля Ясная  Поляна...судьи - представители трёх федеральных музеев -Архангельского музея народного искусства и деревянного зодчества "Малые Корелы"; Русского Этнографического Музея Санкт-Петербурга; Музея-усадьбы Л.Н.Толстого" - выдержка из каталога.
А пройти во второй, отборочный тур - это вдвойне здорово, потому что, во - первых,  надо решиться отправить свою работу;  радость, если прошёл во второй тур-в финал, а если ещё и получил приз - это праздник очень большой!
Вот эта поездка для меня была такая праздничная  - я получила Первую  Премию в номинации - лоскутное шитьё!
я у своих работ

получение премии за 1 место- номинация -  лоскутное шитьё

Второй раз я послала работу, получила специальный Приз за цветовое решение - это очень важный приз я считаю, цвет, что может быть важнее в лоскутной работе?!
фото с фестиваля 2010 года

И вот я уже в третий раз в Ясной Поляне  - Первое место! Здорово! Много радости у меня и моих родных, у моих друзей, которые в меня верили и поддерживали мои начинания тоже! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!
Пять дней пролетели, просто пролетели....так много интереснейших лекций из  фондов РЭМа (Русского Этнографического Музея), которых ты нигде не раздобудешь, как много полезного и необходимого материала дают за такое короткое время!
Лена Дикова о Каргополе

А МК? Чего стоят эти МК, таких замечательных мастеров, как Валькова Татьяна-Русские Начала,
Валькова Таня - сажение по бели

Таня

Ольга Климова - Русские Начала, мышиная тропка, а какие документальные фильмы выпускает Оля Климова с командой единомышленников о Мастерах России!видео, одно из многих
Оля Климова - МК Мышиная тропка

Мы валяли мячики из шерсти, шили мячики  из  лоскутков!

Обстановка на фестивале всегда доброжелательная, встретившись  и познакомившись с людьми в Ясной Поляне, хочется видеться вновь и вновь, и кто не смог приехать в этот раз - скучаешь ...
ужин на открытой веранде

Третий раз участвую в блиц-конкурсе, это за отведенное 4 часа время, надо сшить готовую работу,  этот раз была тема  - Шила пёстрый  я кисет!
участники блиц-конкурса

Я разделила второе место за блиц-конкурс  с Аней Якимовой, получили ткани в подарок!

нам с Аней вручили призы за 2 место в блиц-конкурсе
мой кисет

Нравится мне Ясная Поляна и я буду стремиться поехать туда снова и снова, если позволит мне моя жизнь,  желание огромное и я счастлива этим желанием -   быть в Ясной Поляне!
фото с фестиваля 2012 года





2 комментария:

  1. Олечка! Поздравляю с победами!Работы очень красивые!
    И очень "аппетитные" отзывы, захотелось там побывать.
    Я знаю, что наша Таня Богачук подавала заявку на участие в конкурсе и прошла, но уведомление об этом получила очень поздно, и не смогла переправить свою работу. Так жалко... Будем ждать следующего лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!
      Следующий фестиваль в 2014 году!
      условия опубликуют.
      сохрани желание там побывать и пусть оно сбудется!!!

      Удалить