Translate

среда, 29 января 2014 г.

МК по покраске ткани



Вот мой результат МК Татьяны Самсоновой «Окраска тканей в домашних условиях реактивным красителем Просион МХ»!
Мне всегда очень нравилось самой  красить ткань, всегда ждёшь с нетерпением результат. А что получилось?
 К Тане давно и очень сильно желала попасть на МК, но что то никак не складывалось у меня, первый раз не вовремя оплатила за МК и осталась без места, потом по времени не совпадало моё желание и т.д.
А вот в этот приезд Татьяны, у меня всё сложилось и я очень рада этому.  
Таня с такой любовью и тщательностью готовится к МК, что эти встречи прекрасно проходят на одном дыхании, советую всем, кто интересуется этой темой, темой покраски ткани, обязательно идите к Татьяне, не пожалеете! 
завлаб 
Нами было много приготовлено  растворов самой разной краски, в разных пропорциях, и мы с нетерпением ждали результат нашего творческого порыва!
Я осталась очень довольна! Красота!
Фотографий мало, сами понимаете, работали увлечённо и ...в перчатках!




процесс увлекает













Комментариев нет:

Отправить комментарий